РК-20 Пицца

  • Работа 1
    Работа 1
  • Участник TWIGA
  • Название рекламной кампании РК-20 Пицца
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель Пицца Дяди Сэма
  • Продукт Доставка пиццы
  • Автор идеи Дмитрий Чигирин
  • Задачи кампании увеличить заказы от молодёжной аудитории
  • Целевая аудитория Мужчины и женщины от 18 до 35
  • Основная идея кампании Продукт
    «Пицца от дяди Сэма» – один из многочисленных сервисов доставки пиццы.
    Проблема
    Бренд не воспринимается основным потребителем категории, молодыми людьми, как что-то современное, соответствующее их стилю жизни.
    Задача
    Увеличить заказы от молодой аудитории.
    Инсайт
    Заказ пиццы часто сопровождает романтические встречи молодого человека и девушки.
    Решение
    Мы создали специальный продукт «Пицца вдвоем». Чтобы передать атмосферу близости двух влюбленных в одну коробку мы упаковали две разных пиццы по половине. С помощью особой вырубки и дизайнерского решения мы добились ощущения продукта просто созданного для двоих
    Реклама
    В серии рекламных материалов мы обыграли достоинства продукта и сервиса (быстрота доставки) с помощью посыла «Пока не остыла».
    Продвижение
    Рекламные плакаты поблизости от вузов города, вложение листовок в упаковки других продуктов Sampizza, директ-мэйл в почтовые ящики, размещение в прессе.
  • Выбор медианосителей Печатная реклама и упаковка пиццы
  • Результаты кампании Новое предложение стало хитом продаж. План был перевыполнен в 3 раза. «Пицца вдвоем» стала постоянной частью меню бренда, неизменно пользуясь высоким спросом.