А-1-6 Skittles Краб

файл работы
  • Участник DDB Russia
  • Название работы А-1-6 Skittles Краб
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Авторы DDB Russia и OMD Media Direction
  • Описание проекта DDB Russia совместно с медийным партнером Fuse BBDO и OMD Media Direction запустили нестандартную рекламную кампанию.
    Вместо традиционных рекламных блоков в кинотеатрах, Skittles предлагает поиграть в краба-растамана, который появляется на экране и просит зрителей в зале объединиться и управлять им руками, поднятыми вверх. В основе игры лежит технология с использованием видеокамеры, снабженной детектором движения. Зрители в зале поднимают руки и двигают ими либо вправо, либо влево, а герой игры перемещается вслед за движениями рук. Задача – собирать кислые фрукты и ягоды, игнорируя несъедобные предметы и сладкую еду.