Т-2-2 Фирменный стиль агентства Nectarin

Фирменный стиль агентства Nectarin
  • Участник Nectarin
  • Название работы Т-2-2 Фирменный стиль агентства Nectarin
  • Конкурс / номинация Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Nectarin
  • Авторы Руководитель проекта по созданию фирменного стиля - Нина Якушева. Исполнитель - Nectarin.
  • Описание проекта Все началось с идеи - «Мир состоит из кнопок». Так можно словами выразить основу фирменного стиля агентства интернет-рекламы Nectarin . В Интернете эпицентр всей активности пользователей, в той или иной степени связанной с рекламой, – это клики и кнопки. Идёт ли речь о переходах по баннерам или ссылкам контекстной рекламы, об отправке писем и анкет, о покупках или регистрациях.
    Присмотревшись к составляющим элементам лого, можно заметить, что каждая из кнопок в той или иной форме выражает позитивный фидбек – и через него эффективность рекламы бренда. Эффективность, за которую неустанно борются (причем в одной команде) клиент и агентство.
    Следующим шагом в работе с корпоративной айдентикой стало идейное объединение фруктового, в прямом смысле, названия компании, с родом её деятельности «people swallow information». Получилась лаконичная аналогия между медиапотреблением и потреблением пищи, которая каждому жизненно необходима. И тут же, в брендбуке, по расцветке похожем на фрукт, вся информация разворачивается в виде меню ресторана, где готовят свежевыжатый сок, полезный и вкусный. Отсюда - косвенная ассоциация с пользой, которую приносит агентство своим клиентам.