Digital-день. Бренд, digital, платформа, CRM и Ника Глазунова

17.05.2012


В составе digital-дня прошла лекция Ники Глазуновой, креатора Grape, «Принципы построения брендированных платформ в Интернете».
Ника, в отличие от других лекторов, рассказывала о долгосрочном построении бренда в digital.


Платформа – формат долгосрочного присутствия бренда в digital-среде, который характеризуется следующими особенностями: постоянная коммуникация, расширение контента, постоянные рост и развитие, привлечение лояльных пользователей, внимание к сбору CRM и т.д.
Присутствие бренда в Интернете подразумевает адаптацию к привычкам пользователя и создание разных взаимосвязанных форматов представительств, адаптированных под специфику канала размещения. Основной фокус при разработке стратегии обычно делается на один из каналов.

Вид бренд-платформ выбирается в зависимости от целевой аудитории продукта. Это структурирует бриф и укорачивает работу над ним.
Ника выделила теоретическую модель платформы и назвала ее 4con: connected, constructed, constant, consistant. Это считается универсальной моделью, которую могут использовать любые агентства в процессе создания брендированных платформ до периода креатива.
Не забывайте про позиционирование бренда, создавайте планы и верьте в любовь.


Текст: Оксана Купрякова

Фото: Алексаедр Филюрин, Анастасия Аникеева