Дневники фестиваля. Александр Филюрин. КБР из АБКР. Учебная программа фестиваля

22.05.2012

Святослав (Свят) Мурунов — основатель  пензенского КБР (Креативного Бюро Рекламы). Я с ним уже почти год общаюсь в Фейсбуке, но аватар это одно, а живой человек — совсем другое.



Свят — из тех людей, которые могут не только придумать, но и сделать, воплотить, осуществить. Доклад его был посвящен не брендингу, а джазовому фестивалю в Пензе. Свят со своим агентством организовал этот фестиваль и теперь пытается раскрутить, вывести  на всероссийский уровень, чтобы жизнь в Пензе стала интересней и чтобы Пенза стала интересна остальной России. Такой вот маркетинг города.

1, 2 — К нашему (организаторов) удивлению, креативщики, съехавшиеся на фестиваль, набились в зал, где шла лекция о медиаметрии. А на дне брендинга осталось много свободных мест.



1 — Андрей Кожанов из московского «Фронт-дизайна» неосторожно признался, что один проект у них стоит «в пределах миллиона рублей», чем вызвал вздох зависти в зале.
2 — Валерий Ильич как всегда задает выступающим длинные и исчерпывающе-подробные вопросы.
3 — Виталик Быков провел на фестивале Цифровой День и даже выразил готовность дискутировать со мной на тему нужна ли интернет-реклама fmcg-брендам.
4 — Бен Бенимана анонсирует осеннюю конференцию «Хайбренд-Сибирь». На ней впервые в мировой истории о русификации (!) мультикультурных ценностей будет рассказывать выходец из Руанды.

 

Фото: Александр Филюрин