Правило двух рук

18.05.2012

 

Кто: Андрей Ушаков, креативный директор «G2 Grey Ukraine»
 
О чем: две руки, о которых идет речь в названии семинара, – это креативность и эффективность – лучшие друзья арт-директоров, дизайнеров, режиссеров и всех неравнодушных к рекламе. Андрей Ушаков условно разделил выступление на три содержательных части и щедро проиллюстрировал их известными роликами:
 
1. Идея или экзекьюшн. Как определить, хороша идея или нет?
Главная мысль этой части: идея хороша только тогда, когда она додумана. Думайте о деталях, и будет вам счастье и крутой рекламный ролик, ведь «отличная идея ничего не стоит без правильного экзекьюшна».
 
2. Идея или технология. Насколько важны технологии в рекламе? Что важнее: digital или идея?
Все просто: технологии просто помогают идее стать лучше, сильнее. А иногда способствуют рождению новых вариантов и концепций. 
 
3. Идея или эффективность?  
Однозначно – и то, и другое! Статистика подтверждает: «Компании, получавшие креативные награды, в 11 раз эффективнее, чем те, которые их не получали».
 
И, конечно же, итог всему Андрей Ушаков подвел в своем стиле – лаконично, остро, метафорично: «Если вы хотите создать хорошую работу – делайте ее двумя руками! Ну и головой».
 
Термины, шутки, цитаты от Андрея Ушакова:
 
«Очень простые вещи с помощью внимания к деталям становятся гениальной работой».
 
«Это и отличает профессионалов от дилетантов: нужно не только придумать, но и снять, довести до конца».
 
«Люди, рожденные после 1982 года, официально называются digital natives».
 
«Когда вы придумываете идею, всегда думайте, будет ли она жить в digital».
 
«Не изобретайте колесо, изобретите новый способ его использования». 
 
«Креативная работа – это скорость движения, эффективная – это направление».
 
«Креатив, не лезь вперед стратегии!»
 
Текст: Басырова Анна 
Фото: Анастасия Аникеева