В нужное время и в нужном месте

18.05.2012

 

 

 
Порадовать глаза и пощекотать умы рекламой предложил гостям фестиваля «Идея!» Дмитрий Макаров, креативный директор «Great» (г. Санкт-Петербург). Его семинар назывался «Уместная реклама – реклама, радующая глаз и щекочущая ум» о рекламе, привязанной к месту, как источнику креативности.
 
Как отметил докладчик, включение рекламы в знакомый аудитории, но немного преображенный ландшафт позволяет лучше воздействовать на сознание потенциальных потребителей. «Это обязательно привлечет внимание, – уверен Дмитрий Макаров. – Понятно, что такой прием подходит не для всех решений, но чаще всего все зависит только от вашей фантазии».
 
Как пример успешной кампании агентства «Great» можно привести рекламу блинной «Теремок». Она располагалась поблизости от кинотеатра, где в то время показывали легендарный мультфильм «Шрек-2». Зрители, пришедшие на сеанс, сначала видели забавный ролик: блин на сковороде постепенно приобретает очертания любимого персонажа, после чего появляется надпись «Теремок. Заходите после сеанса!».
 
Сходный способ создать новое визуальное пространство использовали во время рекламной кампании цветочного салона «Doritis». За основную идею был взят образ обделенной вниманием, и потому социально опасной женщины. Наклейки со слоганом «Дарите цветы!» разместили на сломанных эскалаторах и разбитых стеклах, тем самым показали возможные последствия «неправильных» мужских действий. В данном случае, как подчеркнул Дмитрий Макаров, креативное решение стало дополнением к основной рекламной кампании и оказалось очень эффективным.
 
Текст: Елена Носова.
Фото: Дмитрий Ермаченко.