Дневники фестиваля. Мастер-класс Ивы Аврориной

17.05.2012

 

Несмотря на то, что в программе было заявлено присутствие лишь Ивы Аврориной, главный редактор Интернет-журнала Сиб.фм пришла не одна. Вместе с ней о проекте рассказывали директор Сиб.фм Андрей Ксенчук и руководитель проектов Елена Роор.
 
Для начала несколько минут посвятили рассказу о самом издании, оказавшимся Интернет-чтивом для людей от 25 до 45 лет с высоким образовательным цензом и социальным статусом. Затронув тему больших текстов, замечательно читаемых на Сиб.фм и инфографики, которую издание единственным в Сибири публикует регулярно, спикеры перешли к заявленной теме – нестандартным формам продвижения в Интернете.
 
Говорили, правда, не столько о продвижении, сколько о рекламе в Интернете. В случае с Сиб.фм основной методикой нестандартного размещения рекламы можно назвать встраивание ее в привычный редакционный контент. Он, разумеется, сам по себе не совсем стандартный. Так, оказалось, что реклама колбасок для гриля органично встраивается в инфографику опоездках на пикник, сотового оператора – в статьи о малом бизнесе, а аграрного холдинга – в репортаж из сельской глубинки.
 
Таким образом, представители Сиб.фм раскрыли если не все, то, по крайней мере, значительную часть секретов успеха издания. Единственный вопрос, на который отвечать они отказались – окупается ли проект. «Это закрытая корпоративная информация», - многозначительно улыбнувшись, отметил Андрей Ксенчук.
 
 
Алексей Стрелец