На лекции «Когда большой брат мешает» исполнительный директор агентства Artiicul Media Марьяна Шейнина рассказала об истории одного бренда в цифровом пространстве. «Может ли мешать материнский бренд при выходе на рынок дочернего бренда? В процессе своей работы мы выяснили, что да, действительно, может», – обозначила тематику своего выступления Марьяна Шейнина.
Она привела в пример свой опыт работы с направлением «ВТБ-страхование». Оказалось, что «Большой брат»– это ВТБ-банк, который «заслонял» свой дочерний бренд. О существовании страховых услуг ВТБ практически никто не знал, более того, выяснилось, что люди негативно относятся к страхованию в целом. «Перед нами стояла задача снять барьеры в сознании потребителя, связанные с подозрительным отношением к страховым услугам. Так появилась идея создания персонажей, характеризующих те или иные услуги ВТБ-страхования, – делилась информацией Марьяна Шейнина, – На сайте компании и других интернет-площадках были размещены анимационные персонажи, демонстрирующие позитивное отношение к различным страховым ситуациям. С одной стороны, нам удалось сохранить солидность и надежность ВТБ, а с другой – эмоциональная окраска и неожиданный способ коммуникации заинтересовали потребителя».
В результате реализации проекта произошло увеличение узнаваемости торговой марки и посещаемости сайта.
Анастасия Фоминых
Диана Хомякова