Digital-день. Брачные игры креатива и технологий.

17.05.2012

Мастер-класс с таким пикантным названием провел Василий Лебедев из Red Keds Creative Agency. Долго не рассуждая, креативщик сразу заявил: «Проекты перестали быть типовыми, и теперь  каждый новый проект меняет все».

 
Название его проекта, который вызвал бурное обсуждение, звучало так: «Роботы и женщины». Задача – обеспечить узнаваемость бренда Lumix и подъем продаж фотоаппаратов этой фирмы. Сама суть идеи заключалась в уникальной возможности для фотографов-любителей осуществить свою мечту: попасть на настоящую фотостудию с настоящими моделями, не выходя из дома. Как? – Для это были созданы специальные роботы-фотографы, которыми можно было управлять через интернет. Так как над проектом работала целая группа людей и осветить мероприятие во всех подробностях для спонсоров было сложно, то команда придумала небольшую легенду о двух чудесных гениях, которые будто бы создали тех самых роботов. Это убедило компанию Panasonic и позволило реализовать идею. 
 
Как в любом новом проекте, не обошлось без проблем: из-за большого наплыва посетителей на сайте не всё работало корректно. Кроме того, пришлось ограждать самих моделей от слишком горячих поклонников.  Также Максим обратил внимание на необходимость поддерживать отношения внутри самой команды в обстановке проектной горячки. 
 
К счастью, все проблемы были решены. Проект был настолько необычен, что вызвал бурное обсуждение в СМИ, в социальных сетях, и, конечно, чудесные фотоаппараты раскупались, как горячие пирожки. Итак, задача выполнена, и все довольны!
 
Текст: Анастасия Добронравова
Фото: Анастасия Аникеева