Все мнения в гости к нам

17.05.2012

В холле гостиницы «Новосибирск» размещены стенды с фестивальными работами. В этой идейно насыщенной обстановке мы попросили участников, членов жюри и экспертов поделиться своими впечатлениями от первого дня фестиваля.

Дина Самусенко, г. Иркутск, генеральный директор ООО «Идея карт»:
 
– Я на «Идее!» впервые. Здорово, что существует место, где можно послушать профессионалов, которые делятся своим опытом. Я по профессии дизайнер, и меня интересуют вопросы, связанные с созданием рекламы, например, как сделать её более продающей. А здесь можно услышать ценные мысли о разных аспектах работы.  
 
 
 
 
Денис Аганин, г. Братск, директор студии изготовления видеороликов «АД студия»:
 
– Только что пришел на фестиваль, вливаюсь в суть происходящего. Чувствую, что будет интересно. Для меня на этом фестивале важно получить новые знания. Программа семинара очень насыщенная, и составлена так, что хочется присутствовать одновременно в двух местах, это не всегда простой выбор. 
 
 
 
 
Дина Вишня, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Проект 111», г. Санкт-Петербург:
 
– На мой взгляд, уникальность этого мероприятия заключается в самом его названии. «Идея!» – это и есть самое главное в любом проекте. Если есть идея, то будет успех. Я сама участвую в качестве эксперта в первый раз, и получаю от этого большое удовольствие. Я рада, что могу поделиться своим опытом.
 
 
 
 
Даниил Ерохин, г. Екатеринбург, рекламное агентство «Red Pepper»:
 
– Я точно могу сказать, что наша компания будет участвовать в семинарах, потому что для нас это не только обмен опытом, но и признание коллег.  Я участвую второй год. Здесь можно приобрести новые знания, полезные для практики. 
 
 
 
 
Вячеслав Есько, г. Новосибирск, студент института искусств:
 
– Третий раз участвую в фестивале «Идея!», и каждый раз поражаюсь, какая здесь вдохновляющая атмосфера. Сначала я участвовал в качестве сотрудника пресс-службы, но в этом году я решил попробовать себя в качестве участника. Для меня важно послушать признанных мастеров своего дела, потому что именно здесь можно услышать то, о чем не прочтёшь ни в одном учебнике по дизайну.  
 
 
 
 
Наталья Морозова, г. Новокузнецк, рекламное агентство Power:
 
– Первый раз участвую, и хочется везде успеть. Из семинаров, которые удалось послушать, могу  выделить выступление Святослава Мурунова о брендинге территорий: как создать работающую «упаковку» для города.   
 
 
 
 
Данил Голованов, г. Екатеринбург, рекламное агентство «Red Pepper»:
 
– Я как член жюри выявил для себя основные критерии, по которым буду оценивать работы участников. Первое – уровень новизны, свежести, оригинальности идеи и насколько она привязана к самому продукту; второй критерий – это качество самой презентации; третье – сможет ли конкурсная работа продать товар. Проведение фестиваля «Идея!», как мне кажется, – это соединение теории и практики. Добавлю, что сам фестиваль – это еще и хорошая возможность изучения работ конкурентов.  
 
 
 
 
 
Первый день работы фестиваля завершился вечеринкой в ресторане-баре American Pub.
 
Юлия Акиньшина
Жанна Мустафина
 
Фото: Дмитрий Ермаченко
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

  1. 17.05.2012 19:47 Антон
    Даня, с Днем Рождения!:)) Желаю тебе, первое — запредельный уровень новизны, свежести, оригинальности ваших идей!:) Второе — крутых и качественных презентаций!:) И третье — чтобы ваши работы всегда дарили счастье и "звенящую кассу" вашим клиентам и приносили награды вам! С праздником)