Язык подарков

16.05.2012

Свою презентацию «Маркетинг на языке подарков» представила Дина Вишня, из компании «Проект 111»

В своей презентации она рассказала гостям о 9 правилах использования подарков в маркетинге.  Среди этих правил были такие как: «создавай событие», «делай из предметов символы брендов», «переводи маркетинг на язык потребителя» и другие. Многое было сказано о самой значимости брендового подарка, и как правильно определить целевую аудиторию.
 
Зрителям были представлены различные примеры креативных и разнонаправленных брендовых подарков, а так же всевозможные свежие идеи их применения.  Некоторые сувениры, о которых шла речь,  можно было осмотреть и подержать в руках.
 
В заключение все желающие стали участниками «мозгового штурма». Гости стали разработчиками нового бюджетного бренда, для рекламной акции. Победителей наградили оригинальными футболками и сувенирными магнитами. А всех гостей ждали приятные сюрпризы – необычные фирменные антистрессы.
 
Текст: Екатерина Сай