Digital-день. Digital – эффективная интерактивная коммуникация

17.05.2012

Илья Мензелеев, директор по стратегии и креативу Brand Mobile, сегодня открывал Digital-день со своей презентацией «Эффективный Digital. Just do it», даже название которой – это уже призыв к действию.

 
Илья начал с разъяснения понятия Digital, рассказал о тенденциях этой сферы, порассуждал на тему, может ли он быть эффективным. «Digital хорош, он классный, здесь здорово и реально интересно, – утверждает Илья, – сюда приходит много агентств, без него уже никуда, ведь он повсюду». Но и в этом есть свои минусы. Поскольку Digital огромен, то в нем сложно выделиться. На вопрос, как это сделать, Илья ответил, ссылаясь на Канта, предельно  просто:  «Относиться к клиентам так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе». А еще посоветовал «сделать что-то крутое».
 
Дальше Илья порассуждал на тему взаимоотношений с клиентом, о важности разъяснения необходимости долгосрочных вложений в Digital, результат от которых обязательно будет, но возможно несколько позже, чем этого ожидает заказчик. 
 
На прощание директор по стратегии Brand Mobile напомнил аудитории, что не стоит забывать и про креативный подход в Digital-коммуникации, ведь «если идея хороша, то она, черт возьми, хороша!».
 
Текст: Евгения Бродникова