Дневники фестиваля. Брендинг – зеркало глобальных социальных трендов.

16.05.2012

 

Легко, понятно и доступно рассказала Елена Обозная (представитель Depot WPF) о тенденциях в брендинге. Примерами ярких современных российских брендов являются: Газпром, Сбербанк, Ростелеком. Первый тренд – это апгрейд (обновление) – например, авиакомпании, iphone. Вообще, мы сами формируем тренды, которые помогают нам улучшать нашу жизнь.
 
Следующий тренд – увеличение возраста целевой аудитории. Вот яркий пример – лицом известной американской косметической компании MAC в 2011 году была Леди Гага, которой 25 лет, а в 2012 году лицом компании стала женщина по имени Айрис, который 93 года. При этом образ компании не стал хуже.
 
Еще один тренд, и самый обсуждаемый на сегодняшней лекции –  «женщины правят миром». Это подтверждают и товары, которые позиционируют себя, как «исключительно для женщин» (шампанское MOET). Возможно, такой тренд объясняется тем, что женщины берут на себя слишком много ответственности и чаще принимают решения о покупке.
 
POWER CS
 
Морозова Наталья, дизайнер