Дневники фестиваля. Первый день фестиваля рекламы «Идея!»

16.05.2012

 

Сегодня первый день шестнадцатого Национального фестиваля рекламы «Идея!». Для меня это первый фестиваль рекламы, как для гостя, так и для участника. Программа фестиваля обещает быть интересной. Хотелось бы отметить явный минус – это качество распечатанных работ, что подпортило общее впечатление.
 
Первая лекция, на которую я попала, была прочитана Алексеем Румянцевым, бренд-стратегом Brandson. Тема, безусловно, интересная и актуальная: «Человек и банк. Отношения между ними». Если человек чувствует себя спокойно, находясь в банке – это создает дружелюбное отношение к банку, что соответственно увеличивает количество потенциальных клиентов. Особенно интересным для меня является пример пражского банка Air, который предлагает бесплатный тест-драйв услуг на три месяца. Интерьер банка спроектирован таким образом, что между сотрудниками и клиентами нет барьеров, что безусловно располагает к более личному и теплому отношению. 
 
Если говорить о будущем, то в связи с развитием интернет-технологий все банковские операции можно будет осуществлять с помощью подручных средств связи (Ipad, Iphone и других гаджетов). Всё это в какой-то мере облегчает отношение к деньгам. Нет волнения за крупные суммы денег, которые периодически приходится носить с собой.
 
И, конечно, в современном мире никак не обойтись без использования социальных сетей. Банк на Facebook – удобное средство для системы вопрос-ответ в режиме реального времени.
 
POWER CS
 
Морозова Наталья, дизайнер