На какие мысли может натолкнуть рекламиста аукцион Sotheby's?

16.05.2012

Кто: Наталья Яценко, генеральный директор HOTPRESSO

О чем: рекламная кампания как аукцион – покупаешь, перепродаешь, получаешь прибыль. Как развернуть рекламную кампанию во времени и пространстве, получив максимальную выгоду?
 
«Все просто и по аналогии – утверждает Наталья Яценко. Каждая рекламная кампания – это лот, на примере которого можно и нужно придумать эффективную систему его расширения. Развивать кампании Наталья советует по признаку «времени выхлопа» проекта, разбирать его на части или продавать целиком. Например, лот второй – новая игра Sony Playstation, которая по замыслу создателей «вызывает эпидемию». Суть в следующем: целевые компании-клиенты получали аптечку-телеграмму, в которой находили диск с новой игрой и два теста к нему. По рецепту необходимо было первый тест пройти до игры, а второй – уже после первого сеанса игры. Маленькая хитрость – большой маркетинг: второй тест неизменно выдавал результат – инфицирован. Положительные эмоции на лице клиентов были гарантированы. Разворачиванием подобных плодовитых идей участники занимались во второй части семинара.
 
Наталья Яценко не только теоретизировала полезную информацию, но и предложила ее, как говорится, на пробу: три самых смелых участника презентовали аудитории чужие рекламные кампании и получили в ответ массу дельных предложений, возражений и похвал. Наталья Яценко теперь уверена – каждый, кто внимательно слушал семинар, фактически «на пальцах» сможет объяснить любому, как увеличить эффективность рекламы.
 
Теги лекции: аукционер, аукционист; развернуть во времени, пространстве, эфире; лот; прибыль; слава; идея.
Хорошо сказано: «Как сделать идею более эффективной? Взяли хорошую идею – развернули маленький проект в большой».
«Есть хорошая идея? Выжимайте из нее все!»
«Спасибо Джею Конраду Левинсону!»
«лохматый бренд»
«Посмотрите, является ли подделкой идея — ведь это ваша внутренняя стоимость».
«Таким, как ты, не место в Красноярске!»
«Для меня самыми отличными являются проекты, которые вовлекают людей позитивно, созидательно, а не методом запугивания».
«Слоган для тонального крема L'oreal: «Не огорчай маму!»
«Мы должны получать максимум дохода и славы из того, что мы делаем!»
 
Текст: Басырова Анна
Фото: Дмитрий Ермаченко