Ива Аврорина: «Рекламодатели выходят на нас сами — это настоящая редкость в нашей сфере!»

16.05.2012

 

Ива Аврорина: «Рекламодатели выходят на нас сами —это настоящая редкость в нашей сфере!»
 
О том, какие именно нестандартные формы продвижения на интернет-площадках нового типа используют в своей практике создатели Сиб.фм, рассказала Ива Аврорина, главный редактор интернет-журнала. 
 
«Нам нет еще восьми месяцев, а рекламодатели уже сами выходят на нас. Это настоящая редкость в нашей сфере! Мы уважаем свою аудиторию, а она уважает нас, — рассказывает Ива об особенностях работы на Сиб.фм. – Мы делаем исключительно штучный проект».
 
Целевая аудитория Сиб.фм – это люди в возрасте 25-40 лет с высоким уровнем образования, любящие тратить время на чтение. Создатели проекта разрушают шаблоны о взгляде на объемные материалы. С одинаковой успешностью на сайте читаются как небольшие материалы, так и объемные репортажи на 20 000 знаков. 
 
Сиб.фм предлагает свои нестандартные способы продвижения рекламы в интернете:
 
Рекламные репортажи, содержащие в себе красивый визуальный ряд и статьи, написанные качественным русским языком;
 
«Штука недели» — большой коммерческий и информационный проект, лаконично вписавшийся в архитектуру портала;
 
Рекламная инфографика – это «фишка» проекта, которая раньше не использовалась в других местах. Сотрудники интернет-журнала сами проделывают всю работу по изучению и составлению инфографики, наполняя ее тем, что действительно интересует их читателей.
 
 «Мы не прячем рекламу. В наших репортажах нет черного и белого. Мы стараемся показать все таким, каким оно на самом деле является. Мы не вырезаем цитат тех, у кого берем интервью, а каждое наше рекламное сообщение помечаем буквой «Р» , — отмечает ключевые принципы интерент-журнала, Ива Аврорина. – Мы открыты! Поэтому, находясь на нашем портале, читатели чувствуют себя в своей среде». 
 
Текст: Иван Чирков