День брендинга. Брендинг особо охраняемых природных территорий

16.05.2012

«Охранять природу – значит охранять Родину» – с этой фразы начал свою презентацию Денис Демченко, представитель компании Variobrand. Он представил проект «Брендинг особо охраняемых природных территорий: заповедники и национальные парки России».

В своем выступлении Денис подчеркнул важность ведения «зеленой экономики» в России. Дело в том, что заповедники и национальные парки покрывают 12% территории России, но об этом знают не многие.
 
Почему, обладая такими природными богатствами, Россия отстаёт от Европы? Почему русские уезжают из России, чтобы насладиться красотой природы? Компания Variobrand нашла решение этой проблемы. На сегодняшний день она занимается тремя проектами, призванными сформировать имидж природных территорий — Байкальского, Кроноцкого и Хоперского заповедников. Для них компания разработала программу долгосрочного «строительства» бренда.
 
В чём уникальность этого проекта? Бренд заповедника — не просто маркетинговый проект, это продолжение «заповедной идеи». Очень важно определить индивидуальность каждого, ответив на вопрос: какие эмоции вызывает объект, чем он отличается от других.
 
Другие спикеры Дня брендинга Елена Обозная и Святослав Мурунов активно поддерживали Дениса Деменко, подчеркивая важность продвижения Особых Территорий.
 
Автор Лариса Лемякина