«Телевидение и интернет. Конкуренты, союзники или параллельные миры?» Семинар от TNS: Светлана Попова, Илья Джумаев.

16.05.2012

Сегодня многие рекламисты, также как и рекламодатели, считают, что с приходом интернета в нашу жизнь размещение рекламы на ТВ потеряло былую актуальность, поскольку многие люди просто перестали смотреть  телевизор. Так ли это, помогла нам выяснить Светлана Попова, руководитель отдела регионального развития, TNS Россия.

 
Лекция началась с вопроса: «Кто из вас смотрит телевизор?» В зале прозвучало единодушное «никто», что само по себе неудивительно.  Все понимают, что большая часть молодой аудитории давно перекочевала к компьютеру. «Никто, но я знаю, что Ольга Бузова в «Доме-2» вчера опять устроила скандал», – шутит Илья Джумаев. Смех в зале.
 
И действительно, исследования, проведённые компанией TNS, показывают удивительные цифры. По словам Светланы Поповой, как минимум один раз в сутки примерно 69% всех россиян в возрасте от четырех лет включают телевизор. Из них 51,7% занимаются его просмотром не менее двух часов. Также стало известно, что вопреки мнению – «надоели эти сериалы, сколько можно их снимать?» – спрос на этот жанр значительно превышает предложение, что было продемонстрировано на графиках распределения зрительских симпатий. Еще одной неожиданностью стала новость о том, что количество мужчин,  которые смотрят телесериалы практически такое же, что и количество женщин (разница в пользу вторых незначительная). Интерес к новостям также оказался равным у обоих полов. А еще Илья Джумаев отметил, что многие люди продолжают смотреть ТВ-передачи через «YouTube».
 
Таким образом, несмотря на стремительный рост объёмов интернет-рекламы, рынок тв-рекламы свои позиции сдавать не спешит. И мы должны говорить не столько о соперничестве, сколько об интеграции. 
 
 
Текст: Лола Самборская
Фото: Дмитрий Ермаченко
 
 

Комментарии

  1. 17.05.2012 16:54 antresol
    На YouTube программы не смотрят, в основном идет поиск сюжетов.