День брендинга. Лекция от Бенжамина Бенимана «Бренды. Из промышленного века в век информационный»

16.05.2012
Об эволюции брендинга в России рассказал Бен Бенимана, сотрудник компании Brandson.  Это выступление – его собственное креативное изобретение – развернулось перед зрителями  как действие в трёх актах.
 
Акт первый: маркетинг 1.0.– Эпоха товароцентризма. «Главное для производителя – что-нибудь втюхать», –  так характеризует этот период выступающий.
 
Акт второй: маркетинг 2.0. – Эпоха клиентоцентризма. В этот период возникает такое явление, как бонусные акции. Производитель начинает обращать внимание на своих потребителей, но все также старается «втюхать» свой товар. «Бренд позволяет тебе чувствовать, что ты ешь не просто гамбургер, а гамбургер, сделанный на высшем уровне», – комментирует Бен Бенимана.
 
Акт третий: маркетинг 3.0. – человеческий маркетинг. Это время, когда обещание нужно выполнить. Появляется понятие  эмоционального маркетинга, где главное – достучаться до сердец. Эпоха e-потребителя, когда оффлайн коммуникации не возможны без онлайн. На рынке появляются нишевые продукты. Например, кока-кола для стран третьего мира – UBUNTUCola. Компании приходят к пониманию того, что они взаимодействуют с «участвующими клиентами».
 
По мнению спикера Бена Бенимана маркетинг 4.0. – это ощущения. Время, когда с помощью Интернета мы сможем ощущать запахи, вкусы и прикосновения.
 
Фоминых Анастасия