Семинар от TNS Россия: медиаизмерения, телевидение и интернет

11.04.2012

Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдёт в 16-18 мая в Конгресс-центре отеля «Новосибирск».

В рамках образовательной программы фестиваля 16 мая в зале «Сочи» партнёр фестиваля исследовательская компания TNS Россия проведёт семинар, посвященный особенностям медиа-измерений, мониторинга рекламы и маркетинговых исследований. Тема семинара «Телевидение и Интернет. Конкуренты, союзники или параллельные миры?».

Участникам фестиваля будет представлено два доклада от специалистов TNS Россия. Светлана Попова, руководитель отдела регионального развития, ссылаясь на российский и мировой опыт, расскажет об исследованиях в области интернет, о сложности исследований в интернете и подробно представит схожесть и различия  исследований интернета и телевидения.

 

 

Светлана Попова закончила социологический факультет МГУ им. Ломоносова. Работает в компании TNS Россия с 2005 года. Имеет опыт преподавательской деятельности в Высших Учебных Заведениях и публикации в профессиональных СМИ. Регулярно участвует в образовательных программах и мероприятиях, организованных компаниями-партнерами и клиентами группы компаний. 

 

 

Более подробно тему о рынке интернет-рекламы осветит Илья Джумаев, руководитель отдела маркетинга Видео Интернешнл Трэнд. Основные тезисы из доклада Ильи Джумаева: «Через 20 лет будет только интернет. Через 5 лет интернет обгонит ТВ по доходам и доле в рекламном пироге, потому что:

  • Интернет в России недооценён;
  • Размещение самое «дешевое»;
  • Аудитория интернета самая востребованная и она не смотрит ТВ, а «сидит» в интернете;
  • Возможностей размещения в интернете масса, уж побольше, чем в других медиа;
  • Размещаясь в интернете, ты точно найдешь именно свою целевую аудиторию, потому что возможности таргетинга не ограничены».

Что в данных утверждениях правда, а что является легендой, спикеры попробуют разобраться вместе с участниками семинара.

 

 

Илья Джумаев в рекламном бизнесе с 1997 году. Работал в различных компаниях в сфере наружной рекламы, BTL агентств. В компании Видео Интернешнл с 2005 года. Работал в различных подразделениях. АЦВИ, Видео Интернешнл Проджектс (зарубежное направление бизнеса Видео Интернешнл). В настоящее время руководитель отдела маркетинга Видео Интернешнл Трэнд.

 

Напоминаем, что в зале «Новосибирск» 16 мая пройдёт День брендинга от АБКР «Эффективность. Ответственность. Инновации» , 17 мая Digital-день от АИА «Такой разный digital».

Подробности и анонсы мероприятий образовательной программы.