Сергей Оселедько

Сергей Оселедько

Генеральный директор «Нотамедиа»

Родился в 1975 году. Образование фундаментальное (МИИТ, инженер-программист). В IT уже более 10 лет. За это время прошел путь от программиста до генерального директора, успев поработать в таких компаниях, как  «МедиаЛингва» (лингвистическое программное обеспечение),  «Paragon Software Group» (ПО для карманных устройств) и др. С компании Notamedia, куда Сергей пришел в 2009 году, начался новый жизненный этап – управление веб-студией. Имеет большой опыт в работе с госструктурами, среди которых Пенсионный фонд, Министерство регионального развития, партия «Единая Россия», администрация Ненецкого автономного округа и др. 
 
Регулярно выступает на различных конференциях и семинарах, проводит мастер-классы в России и Казахстане, где у  Notamedia есть свое представительство.
 
Компания Notamedia является победителем и призером таких престижных конкурсов, как ММФР, «Сапожник с сапогами», КМФР, AdVision Awards, «Золотой сайт» и др. 
 
На каком фестивале первый раз был в составе жюри
Это первый раз, когда я в жюри национального конкурса.

Первая фестивальная победа
Первые запоминающиеся победы Notamedia случились в 2006 году, когда агентство было удостоено сразу нескольких наград на престижных конкурсах – Московской международном фестивале рекламы, Identity: best of the best, «Золотом сайте». Я пришел в компанию в 2009-м, поэтому можно считать, что мои совместные с командой победы начались именно в этом время с таких фестивалей, как AdVision Awards, «Золотая блоха», Award.kz и т.д.

Самая классная реклама 2011 года
Лично мне больше всего запомнились ролики Force для Voklswagen и «Напиши будущее» Nike, но и качественного отечественного креатива было много.

Молодое агентство – открытие 2011 года
В этом году «выстрелили» и собрали все возможные награды TomatDesign.

За что люблю рекламу
За возможность влиять на сознание людей (именно влиять, а не подавлять и навязывать), дарить яркие эмоции, вызывать улыбку.

Главное правило рекламиста
Не считать свою аудиторию идиотами, которые ничего не понимают и ни в чем не разбираются.

Самое необычное место/ситуация где в голову проходила идея
Да где только не приходила! Во время медитаций, пробок, фитнеса, а иногда что-то хорошее можно придумать даже на работе. Главное, чтобы под рукой всегда было что-то, куда эту идею можно положить.

Откуда берутся хорошие инсайты и настоящие биг айдиа, в чём черпаете вдохновение для своих идей
Я не сторонник того, что в рекламе надо целиком и полностью полагаться на внезапно придуманные инсайты и неожиданно пришедшие в голову идеи. Креатив ценен тогда, когда он существует не ради креатива, а когда помогает решить задачи клиента. А чтобы их действительно «прочувствовать» надо много общаться с заказчиками, иногда и с его клиентами. В процессе этого общения и приходят мысли, как что лучше сделать. Если говорить исключительно про творческую составляющую, то общением с музами у нас занимаются другие люди.

Зачем агентствам участвовать в «Идее!»
Чтобы показать всем, что вы умеете. Чтобы поднимать общий уровень работ в рекламе. Чтобы заставить ваших сотрудников гордиться собой.