Тарас Ткачук

Тарас Ткачук

Управляющий партнер «Deluxe InterActive»

Свою интернет-карьеру начал в 2000 году  в издательском доме «Афиша», где отвечал за продажи сайта afisha.ru и сайта bg.ru. Спустя три года возглавил отдел рекламы журналов Афиша МСК и Афиша СПб. 

В 2004 году основал интернет-агенство Victory S.A., которое впоследствии было куплено холдингом «Суп Фабрик». В 2006 году Victory S.A завоевало 9 международных наград, «Индустрия Рекламы» признала онлайн кампанию Miller лучшей digital компанией года. 
 
В январе 2007 года основал sales house  «+SOL», которое также является частью  холдинга. «+SOL» специализируется на реализации медийных и нестандартных рекламных кампаний в Рунете, и является эксклюзивным представителем свыше 40 ресурсов, среди которых LiveJournal.com, BabyBlog.ru, Gazeta.ru, Kommersant.ru и другие, а также представляет коммерческие интересы MSN, Yahoo!, BBC, The Times, The Forbes и многих других в России и странах СНГ. Отдельным направлением деятельности компании является реализация комплексных специальных проектов. 
 
С ноября 2009 года присоединился к команде Deluxe Interactive как управляющий партнер.
 
На каком фестивале первый раз был в составе жюри
ММРФ 2011.
 
Первая фестивальная победа
2007 Short List Cannes Lion.
 
Самая классная реклама 2011 года
У нас в Deluxe InterActive акция "100 000 сандвичей для друзей KFC".
 
За что люблю рекламу 
За непрерывную эволюцию.
 
Главное правило рекламиста
Любить свою работу.
 
Самое необычное место/ситуация в голову проходила идея
Пирамида Кукулькана.
 
Откуда берутся хорошие инсайты и настоящие бигайдиа, в чём черпаете вдохновение для своих идей
В окружающих людях.
 
Зачем агентствам участвовать в «Идее!»
Немного славы, общения и очков в рейтинге креативности АКАР.