Марьяна Шейнина

Марьяна Шейнина

Digital-день от АИА
Исполнительный директор Articul Media Group
Марьяна родилась в 1974 года в Москве. 
Закончила РГСУ, факультет журналистики с отличием. 
На данный момент является исполнительным директором Articul Media Group. Курирует реализацию стратегии развития Агентства и клиентский блок. 
Работала в агентствах Euro RSCG и Максима, на стороне клиента на позиции руководителя управления маркетинга. 
С 2004 по 2009 год Client Service Director в крупнейшем российском рекламном агентстве полного цикла «Максима». 
Достижения: кампания сквозного ребрендинга группы компаний «Система Телеком», включая МТС, Комстар, МТТ, МГТС. Организация централизованного размещения рекламы МТС в 78 регионах РФ. 
Компетенции: вывод брендов на рынок, участие в создании коммуникационных и медиа стратегий, разработка и реализация ATL и TTL кампаний (TV, digital, outdoor, print, BTL), создание креатива, съемка ТВ-роликов, реализация спонсорских проектов, включая Чемпионат России по футболу, Олимпиады 2004, Чемпионат Европы по футболу. 
Клиенты: Siemens, МТС, Comstar OTS, МГТС, Солнечные продукты, Renault, Скай Линк, Коркунов, Сочи-2014, ВТБ. 
Мечтает выиграть чемпионат Москвы по бадминтону среди любителей и выйти в море за штурвалом яхты. 
Считает, что ни одно гениальное агентство не может без акаунта и правильного клиентского сервиса.