Дмитрий Безуглов

Дмитрий Безуглов

Продюсер "NEFT" Creative Community

2007-2009 – Маркетинговое агентство Bazis IG, интервьюер, переводчик

2010-2011 – Журнал Fashion Week\FW Magazine, редактор раздела «Дизайн и искусство», выпускающий редактор и идейный вдохновитель iPad-приложения FW Magazine (1-ый выпуск)
 
2011 – NEFT’ Creative Community, креативный продюсер.
 
Кейсы, над которыми работал:
  1. Разработка рекламных макетов для новой кредитной линейки «Оки-доки» банка «Нейва».
  2. Разработка лукбука для нью-йоркского streetwear-лейбла Mishka NYC.
  3. Проработка концепции сервиса рекомендации услуг ZOON.RU.
  4. Разработка концепции стикеров для Theory & Practice Yekaterinburg.
  5. Дирекшн edutainment-проекта Barber Lecture.
  6. Дирекшн некоммерческого проекта Go Easter.
 
На каком фестивале первый раз был в составе жюри
Как-то попал в жюри на fashion-показ на одном арт-фестивале, но память избавила меня от подробностей визита. Так что – «Идея».
 
Первая фестивальная победа
Прямо сейчас.
(Дмитрий победитель конкурса плакатов фестиваля на Sostav.ru - прим. дирекции).
 
Самая классная реклама 2011 года
Отличный кейс был у T-Mobile, запустивших Angry Birds в жизнь. Крутая серия олдскульных постеров для ParentsEmpowered.org
 
Молодое агентство – открытие 2011 года
Boroda Project. Стальные яйца, окутанные бесконечно длинной шелковистой бородой.
 
За что люблю рекламу
За то, что можно много думать и много делать.
 
Главное правило рекламиста
Видеть вещи в перспективе.
 
Самое необычное место/ситуация где в голову проходила идея
На набережной в 4 часа ночи. Смотрел на туман и спящих уток.  Отлично подумал.
 
Откуда берутся хорошие инсайты и настоящие биг айдиа, в чём черпаете вдохновение для своих идей
Меня часто просят отключить режим зануды, потому что я впериваю взор в небеса и начинаю что-то бормотать про Мишеля Фуко и Энтони Берджесса – верный признак зарождающейся мысли. Вдохновение приходит из прочитанных книг, причудливо накладывающихся на окружающую действительность. А еще от маршей Эдварда Элгара, они задают отличный ритм.
 
Зачем агентствам участвовать в «Идее!»
Чтобы учиться зажигаться не от капитала, а от задумки.