Ирина Карандаева

Ирина Карандаева

Арт-директор «Генеральная линия»

Закончив архитектурный факультет Куйбышевского инженерно-строительного института, поняла, что тяги к графическому дизайну больше чем желания стать очередным архитектором, поэтому с головой ушла в зарождавшейся тогда рынок рекламы.

Став одной из первых выпускников Мастерской рекламы Юрия Грымова, она открыла в своей родной Самаре первое за пределами столицы представительство «Linia Grafic!». Совсем скоро это небольшое представительство получило полную самостоятельность и превратилось в лучшую дизайн-студию города. Долгое время ключевой специализацией компании являлся рекламный дизайн, об уровне которого могут говорить многочисленные награды в профессиональных конкурсах. 
 
В настоящее время «General Line!» комплексно решает стратегические и тактические задачи в сфере маркетинга и рекламы. 
 
С 2009 года «General Line!» является официальным представительством Национального фестиваля «Идея!» в самарском регионе.
 
На каком фестивале первый раз была в составе жюри
Полиграфия. Реклама. Арт-технологии» (Россия, Самара), 2004
 
Первая фестивальная победа
1998, Фестиваль “Весна рекламы-98”. Самара.
 1 место в номинации «Фирменный стиль»
«Приз зрительских симпатий»
 
Самая классная реклама 2011 года
KNSK Hamburg серия «Мастерство», овощечистки.
 
Молодое агентство - открытие 2011 года
ТоматДизайн.
 
За что любите рекламу
За то что иногда она просто красивая, иногда идейная, иногда просто клевая не понятно почему.
 
Главное правило рекламиста
Досконально изучи ситуацию, чтобы сделать иначе.
 
Самое необычное место/ситуация где вам в голову проходила идея
Хочется писануться и сказать «во время секса на берегу тихого океана», но это будет вранье.
 
Откуда берутся хорошие инсайты и настоящие биг айдиа, в чём черпаете вдохновение для своих идей
Из жизни.
 
Зачем агентствам участвовать в «Идее!»
Померяться пи…, подтвердить то что о себе и так давно знаешь, но остальные пока не верят, увеличить свой ценник.