Анна Гладкова

Анна Гладкова

Креативный директор «Twiga Touch»

Работает в рекламной индустрии с 1995 года. До этого занималась станковой живописью и графикой. Начинала арт-директором, затем была руководителем творческих групп и, впоследствии, стала креативным директором. 

Работала как для международных, так и отечественных брендов: Mars, Nestle, Philips, Mcdonald's, Volkswagen, Unilever, Coca-Cola, Multon, Beeline и многих-многих других (за столько-то лет). Была членом жюри Каннского фестиваля рекламы, ММФР и ADCR. 
 
Считает, что для профессионала реклама не должна делиться на "фестивальную" и "нефестивальную". Во всяком случае в нашей "жизни всегда есть место" качеству.

 

На каком фестивале первый раз была в составе жюри
Только сейчас осознала что в жюри Cannes Lions 2004.
 
Первая фестивальная победа
Ох....вроде в 1998 ТВ кампания «Шок» Nestle.
 
Молодое агентство – открытие 2011 года
Не то чтобы пока открытие, но интересны Boroda Project.
 
За что люблю рекламу
Как потребитель – за новый взгляд на привычные явления, как соучастник – за то, что мозги держит в тонусе, порой даже слишком.
 
Главное правило рекламиста
Не очаровываться, “копать” дальше.
 
Самое необычное место/ситуация где в голову проходила идея
В туалете, душе и постели нет ничего необычного. Как-то было в очереди к детскому ЛОРу.
 
Откуда берутся хорошие инсайты и настоящие биг айдиа, в чём черпаете вдохновение для своих идей
Из жизни. Все из жизни вокруг ...
 
Зачем агентствам участвовать в «Идее!»
Чтобы питать и питаться идеями.