Данил Голованов

Данил Голованов

Креативный директор «Red pepper»

Выпускник Уральского Государственного Университета им. Горького (ныне УрФУ). 

До прихода в рекламный бизнес занимался журналистикой в области моды и спорта, организовывал вечеринки в ночных клубах. 
 
С 2006 года – основал и возглавил event-агентство Red Pepper.
 
В 2008 году  к event-направлению в агентстве добавились стратегический отдел медиапланирования и отдел по связям с общественностью. Креативом и разработкой рекламных концепций в Red Pepper занимаются с 2009 года. 
 
2011 год стал дебютным для агентства в плане фестивальной жизни. И не безуспешным: сред наград – две бронзы "Идеи!", золото фестиваля социальной рекламы "П.О.Р.А.", золото и бронза международного фестиваля "POPOK" и как итог – 19-е место в российском рейтинге креативности по версии Е-генератор.
 
На каком фестивале первый раз был в составе жюри
«Идея!2012» первый подобный опыт, поэтому, считаю, это большая честь для меня и агентства. 
 
Первая фестивальная победа
Высшая награда Честного фестиваля рекламы 2011 в Екатеринбурге. Из рейтинговых наград – две бронзы на «Идея!2011».
 
Самая классная реклама 2011 года
McDonalds «Farmer» и все, что делает Martini.
 
Молодое агентство – открытие 2011 года
Street Art, Екатеринбург.
 
За что любите рекламу
За то,  что это бизнес, который позволяет тебе быть причастным к искусству. Во всяком случае, у нас в агентстве рекламу воспринимают именно так.
 
Главное правило рекламиста
Не сдюжить.
 
Самое необычное место/ситуация где в голову проходила идея
Параллельная реальность.
 
Откуда берутся хорошие инсайты и настоящие биг айдиа, в чём черпаете вдохновение для своих идей
Хорошие инсайды беруться всегда, когда ставишь себя на место потребителя, а не на место клиента. А вдохновение приходит всегда, когда выбираешь первое верное (или просто необычное/интересное) направление мысли.
 
Зачем агентствам участвовать в «Идее!»
Для того, чтобы не вариться в собственном соку. Для обмена опытом. Для того, чтобы развиваться и прогрессировать. Ну и не забывайте, что «Идея!» - величайшая ярмарка рекламных талантов.