Ирина Потаст

Ирина Потаст

Председатель жюри

Председатель совета директоров «Ark Group»

Образование:

Дальневосточный государственный университет, факультет английской филологии. 
Университет Kingston University (Великобритания), диплом МВА.
В рекламном бизнесе с 2000 года.
 
Общественная карьера:
 
Вице-президент MAAW (Международная Ассоциация Маркетинговых агентств).
Вице-президента РАМУ (Российская Ассоциация Маркетинговых Агентств).
Членство в жюри профессиональных конкурсов и фестивалей: The Globes Awards, The Dragons of Asia, Korean Advertising Festival, Московский международный фестиваль рекламы, конкурс «Серебряный Меркурий».
 
На каком фестивале первый раз была в составе жюри
Это был конкурс Globes Awards, который проводит Marketing Agencies Association Worldwide
 
Первая фестивальная победа 
Пожалуй, одной из самых запоминающихся побед я бы назвала ролики, снятые для компании OBI, которые получили признание на фестивале «Идея!2011».
 
Самая классная реклама 2011 года
Эту рекламу я видела в Америке. Ролик McDonald's Joe & Frank. Гениально просто отражает образ американцев, при этом он очень душевный и с отличным чувством юмора. Скажу честно, во время его просмотра я очень четко представила своего свекра-американца. Ролик был сделан DDB Chicago и вошел в призеры на Каннском фестивале в 2011 году. 
 
Молодое агентство – открытие 2011 года
Без лишней скромности назову наше digital-агентство LETO (входит в состав ARK Group). 
 
За что любите рекламу
В силу профессиональных причин, реклама для меня не является источником информации, поэтому ценю в ней творческую красоту, красивую идею и блестящую реализацию\продакшен, который способен творить чудеса. Безусловно, ценю ту рекламу, в которой авторам удается затронуть  и отразить простые и искренние чувства и ценности.
 
Главное правило рекламиста
Не бояться, идти вперед и убеждать, конечно, если уверен в своей идее :-)
 
Самое необычное место/ситуация где в голову проходила идея
Для меня важно не место, а состояние движения. Например, прогулка на природе творит со мной чудеса. Во время движения я  мыслю чище, быстрее и острее. 
 
Откуда берутся хорошие инсайты и настоящие биг айдиа, в чём черпаете вдохновение для своих идей
Глубоко убеждена, что с креативом надо работать и уметь работать. Яркие креативные решения – это работа команды: сильный эккаунт, понимающий продукт и бренд клиента, мудрый и опытный стратег, и, конечно, креаторы, – в этом и есть вдохновение. Именно тогда рождаются самые яркие, интересные идеи. Те идеи,  которые «продают» продукт. Ведь клиент за это нам и платит деньги.
 
Зачем агентствам участвовать в «Идее!»
Для нас это шанс показать свои лучшие идеи, услышать мнение рынка… ну, и баллов немного взять для рейтинга :-)