Описание проектаЗадача: Популяризовать Кодекс деловой этики Группы "Илим" и информировать сотрудников о горячей линии, по которой можно задать все касающиеся кодекса вопросы.
Разработанная в агентстве серия плакатов, модулей в корпоративной прессе и открыток проиллюстрировала Кодекс деловой этики, принятый в компании. Материалы должны были быть яркими, незанудными, предельно понятными и простыми. И такими, чтобы их хотелось забрать себе или повесить над своим рабочим местом.
В качестве рабочей концепции было принято направление «Декларирование намерений», наиболее плакатное из всех и выполненное с использованием пиктографических иллюстраций. Этот визуальный прием позволил сгладить негатив отдельных тем и не превратить материалы в производственные триллеры советского образца. Нам нравится, что слоган как бы говорит за человека, который решил придерживаться правил КДЭ.
Предполагается, что такую открытку или плакат можно прилепить рядом с рабочим местом, показать своим – посмеяться…
На обороте каждой открытки – текст, объясняющий суть правила, и телефон горячей линии.