РК-43 Тотальная Распродажа

  •  Тотальная Распродажа
    Тотальная Распродажа
  • Аудиоролик
    Аудиоролик
  • Аудиоролик 2
    Аудиоролик 2
  • Аудиоролик 3
    Аудиоролик 3
  • Аудиоролик 4
    Аудиоролик 4
  • Fizra
  • Orkestr
  • Molot
  • Участник ДИДИСИ
  • Название рекламной кампании РК-43 Тотальная Распродажа
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Санкт-Петербург
  • Рекламодатель Федеральная Ювелирная сеть 585
  • Продукт Федеральная Ювелирная сеть 585 (170 магазинов)
  • Автор идеи Александр Тарасов
  • Задачи кампании Увеличить показатели прибыли и привлечь большее внимание покупательской аудитории
  • Основная идея кампании Для привлечения внимания нужной целевой аудитории, была разработана и запущена по всей России нестандартная для ювелирной отрасли рекламная кампания «Тотальная распродажа», затрагивающая комсомольскую тематику.
    Кампания включает в себя сразу несколько значимых элементов: новая форма одежды персонала (красные косынки, значки), тематическое оформление магазинов (красные флаги, наклейки на окна в виде гербов, гирлянды), медийная поддержка, наружная реклама.

    Благодаря громкой акции Ювелирная сеть 585 уверенно заявила о себе, о скидках до 70% на территории 70 городов России. Посредством многочисленных инструментов коммуникации с потребителем (ТВ-, радио-, наружная реклама, звуковая реклама в метро, промоматериалы) о 585 узнали практически все, целевая аудитория полностью захвачена!
  • Выбор медианосителей Начальный этап (старт акции) – наружная реклама, промоматериал (постоянный штат промоутеров порядка 400 человек), звуковая реклама в метро, праздничное оформление витрин, стилизованные флагштоки, зоны распродаж с уникальным товарным предложением, где товар обозначен специальными ценниками, звуковой аудио ряд с трансляцией в каждом магазине, видеоматериалы, с трансляцией на плазменных экранах.
    Второй этап (акция в действии на территории 70 городов) – реклама на ТВ (НТВ, СТС, РенТВ, Россия, ТВЦ), радио (Русское радио, Европа +, Ретро FM, Авторадио, Шансон, Дорожное Радио), печатные СМИ.
  • Результаты кампании Увеличение плановых показателей на 25%.
    Рекламный бюджет акции окупился за 2 дня действия акции.