ПродуктФедеральная Ювелирная сеть 585 (170 магазинов)
Автор идеиАлександр Тарасов
Задачи кампанииУвеличить показатели прибыли и привлечь большее внимание покупательской аудитории
Основная идея кампанииДля привлечения внимания нужной целевой аудитории, была разработана и запущена по всей России нестандартная для ювелирной отрасли рекламная кампания «Тотальная распродажа», затрагивающая комсомольскую тематику.
Кампания включает в себя сразу несколько значимых элементов: новая форма одежды персонала (красные косынки, значки), тематическое оформление магазинов (красные флаги, наклейки на окна в виде гербов, гирлянды), медийная поддержка, наружная реклама.
Благодаря громкой акции Ювелирная сеть 585 уверенно заявила о себе, о скидках до 70% на территории 70 городов России. Посредством многочисленных инструментов коммуникации с потребителем (ТВ-, радио-, наружная реклама, звуковая реклама в метро, промоматериалы) о 585 узнали практически все, целевая аудитория полностью захвачена!
Выбор медианосителейНачальный этап (старт акции) – наружная реклама, промоматериал (постоянный штат промоутеров порядка 400 человек), звуковая реклама в метро, праздничное оформление витрин, стилизованные флагштоки, зоны распродаж с уникальным товарным предложением, где товар обозначен специальными ценниками, звуковой аудио ряд с трансляцией в каждом магазине, видеоматериалы, с трансляцией на плазменных экранах.
Второй этап (акция в действии на территории 70 городов) – реклама на ТВ (НТВ, СТС, РенТВ, Россия, ТВЦ), радио (Русское радио, Европа +, Ретро FM, Авторадио, Шансон, Дорожное Радио), печатные СМИ.
Результаты кампанииУвеличение плановых показателей на 25%.
Рекламный бюджет акции окупился за 2 дня действия акции.