РК-36 Наша Лучшая Статья

  • Работа 1
    Работа 1
  • Промо
    Работа 1
  • Промо
    Работа 1
  • Промо
    Работа 1
  • Промо
    Работа 1
  • Промо
    Работа 1
  • Работа 1
  • Участник IQ marketing
  • Название рекламной кампании РК-36 Наша Лучшая Статья
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель Independent Media
  • Продукт Деловая газета
  • Автор идеи Константин Токарев
  • Задачи кампании Повысить уровень продаж бумажной версии ежедневной газеты "Ведомости"
  • Целевая аудитория Основная часть читателей (количественно): профессиональные, хорошо образованные "наемники" среднего и высшего звена, работающие преимущественно в крупных компаниях. Ценят себя, амбициозны, ориентированы на карьеру, настроены либертариански.
    Весомая, но количественно небольшая по понятным причинам аудитория: собственники бизнеса, которые считают "Ведомости" "своей" газетой.
    Статистика бумажной версии: 25-34 года - 25%; 35-44 года - 24%, 45-54 года- 13%.

  • Основная идея кампании Ведомости – ведущая деловая и общественно-политическая газета России. Публикуется совместно с the Financial Times & The Wall Street Journal.
    В 2011 году начал снижаться уровень продаж ежедневной бумажной версии.

    Последние 10 лет Россия занимает 159 место в мире по уровню политических прав и свобод и 142 место по степени свободы прессы. В 2011 году по России прокатилась волна протестных движений.
    Идея: Опубликовать и распространить Нашу Лучшую Статью.
    Копирайт: Наша Лучшая Статья 29 статья Конституции РФ. Гарантируется свобода средств массовой информации. Цензура запрещается.

    Мы опубликовали Нашу Лучшую Статью в медиа, распространили специальное издание газеты среди ЦА в офисах и отправили специальные футболки известным журналистам и общественным деятелям. Они носили эти футболки на одном из самых громких судебных слушаний, выкладывали свои фотографии в футболках на Facebook и Twitter и выступали на радио.

  • Выбор медианосителей Наружная реклама, Пресса, Радио
  • Результаты кампании Через месяц рост ежедневной аудитории Ведомостей составил 36%.