МВ-5-5 Часы Высшей Пробы

файл работы
  • Участник IQ marketing
  • Название работы МВ-5-5 Часы Высшей Пробы
  • Конкурс / номинация МВ-5 Спецэффекты, компьютерная графика, анимация
  • Рекламодатель Торговый дом
  • Авторы Наталья Степанюк, Генеральный Директор
    Константин Токарев, Креативный Директор
    Анна Максимюк, Копирайтер
    Фернандо Фернандес, Арт-Директор
    Анна Сидорова, ТВ-продюсер
  • Описание проекта ТВ-ролик для запуска бренда «Ника», российского производителя часов. Основной задачей было коммуницировать «Золотые часы = НИКА».
    В ролике мы показываем трансформацию слитков золота в часы. Сначала мы отметили «механическую» трансформацию, так как нельзя было использовать внутренние детали механизмов (они не золотые). Следом мы отказались от “жидкой” трансформации как от клише.
    Вызовом было изобрести абсолютно новый подход к трансформации золота.
    Так мы создали «органическую», магическую трансформацию, в основе которой аллюзия на распускающийся цветок и генокод русского конструктивизма.