Т-2-21 Новый логотип креативного агентства fastway

Новый логотип креативного агентства fastway
  • Участник fastway creative agency
  • Название работы Т-2-21 Новый логотип креативного агентства fastway
  • Конкурс / номинация Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель fastway
  • Авторы Алексей Лаврентьев, Максим Тужакаев
  • Описание проекта Креативному агентству fastway уже более семи лет, и все эти годы логотип компании оставался неизменным. Задача нового логотипа и стиля – поддержать образ агентства, как мобильной, ироничной и многозадачной компании на рынке рекламных услуг. Логотип в виде ромба, внутри которого составляющее его буквы, легко повторяется любым человеком, при этом сохраняя свою узнаваемость. Несмотря на большое количество букв, логотип хорошо считывается слева направо. Логотип легко мимикрирует под разные платформы (Facebook, Youtube) и под разные стилистики.
    В диджитал-среде логотип становится динамическим, буквы из узнаваемых логотипов сменяют друг друга. Кроме того, с помощью букв логотипа можно быстро показать клиентов, с которыми работает агентство. Вот он – логотип третьего тысячелетия.