Б-4-20 Glorix- Перый год жизни

файл работы
  • Участник ИнБриф
  • Название работы Б-4-20 Glorix- Перый год жизни
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель ООО
  • Авторы Майкл Гибсон
    Ольга Буянова
    Мария Грачева
  • Описание проекта Покорять рынок, наполненный конкурентами, для нового бренда – всегда очень непростая задача. Первые шаги на незнакомой территории порой бывают самыми важными, равно как и самыми трудными – столько больших и маленьких препятствий становится на пути к успеху.
    Именно поэтому Glorix - средству для мытья пола, эффективно очищающему и дезинфицирующему поверхности без хлора, а значит - безопасному для маленьких детей, нужна была сильная единая стратегия и серьезный комплекс мер по решению первоочередных задач.
    Сложная системная работа велась во всех возможных направлениях:
    • Исследования и стратегия: изучить целевую аудиторию – молодых родителей с детьми, понять их основные потребности, чтобы выработать четкую комплексную стратегию по внедрению бренда на российском рынке.
    • Творческие разработки: создать, отрисовать и представить ЦА уникальных, ни на кого не похожих персонажей, призванных придать молодому бренду индивидуальность и запоминаемость. И Бактерёк, и Непыля несли в себе не только занимательную, но и образовательную функцию: «для соблюдения полной гигиены поверхность должна быть не просто вымыта, но и продезинфицирована».