И-2-40 Допили до ЕВРО

файл работы
  • Участник CreativePeople
  • Название работы И-2-40 Допили до ЕВРО
  • Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты, мобильные приложения
  • Ссылка http://www.kuvalda.ru/promo/euro2012/
  • Авторы Автор идеи
    Креативный директор: Сергей Калюжный Арт-дирекшен и идея: Александр Ковальский Дизайн: Сергей Захаров Выжигание: Дмитрий Поярков Технолог проекта: Анна Селезнева
  • Описание проекта Задачи кампании
    Провести совместную рекламную компанию интернет-магазина Кувалда.ру бренда электропил Patriot. В рамках конкурса разыграть билеты на чемпионат европы по футболу 2012
    Основная идея кампании
    Создание промо-сайта конкурса "Допили до Евро 2012". Проведение конкурса в несколько этапов.
    По мере прохождения этапов конкурса и "распиливая" сайта, участник буквально может "допилить до Евро!"