Б-1-22 Gillette Pro Glide

файл работы
  • Участник Imagency
  • Название работы Б-1-22 Gillette Pro Glide
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель Procter & Gamble
  • Авторы Старший менеджер по работе с клиентами- Сучкова Анастасия
    Арт директор- Нуварьев Александр
    Копирайтер- Тупиков Антон
  • Описание проекта Бритвенная система - продукт, который очень сложно опробовать в местах продаж. Процесс бритья - достаточно интимный, а мужчины консервативны в своих привычках, особенно в отношении бритья. Мы создали в торговых центрах условия, в которых мужчины могли с комфортом опробовать новые бритвенные системы. Для этого мы разработали и построили СТУДИИ Gillette Fusion ProGlide ДЛЯ БРИТЬЯ. В наших студиях были:
    - Отдельные кабинки
    - Горячая и холодная вода
    - Удобный свет
    - Полотенца
    Все, как дома!
    Каждая студия была оснащена 3 индивидуальными кабинками для бритья, зоной отдыха, а также специальными зонами с выкладкой продукта.
    Механика:
    1. КОНСУЛЬТАЦИЯ
    В студии работают Консультанты, которые
    обращается к целевой аудитории и предлагают попробовать продукт.
    2. ДЕМОНСТРАЦИЯ
    Консультант подводит посетителя к свободной
    зоне бритья и выдает необходимое оборудование (бритвенный станок, новое лезвие).
    2. ВЫДАЧА ПРОДУКТА
    Использованное лезвие консультант помещает в специальную упаковку и отдает потребителю.