АвторыАнна Афиногенова, креативный директор
Ирина Крючева, арт-директор
Олег Студницкий, дизайнер
Гегам Варданян, иллюстратор
Описание проектаПрямо из теплой Мексики - ключевой тезис, который лег в основу концепции нового бренда.
Мексика всегда ассоциируется с буйством красок, ярким солнцем,
разнообразием и многогранностью.
При первом же взгляде на красочную упаковку, на которой изображен
сеньор Дон Начос, становится ясно, что внутри нее - бесспорно лучший
продукт. Об этом красноречиво говорит взгляд сеньора, преисполненный
гордости, чести и верности многовековым традициям. И конечно, такому
яркому представителю мексиканского народа можно безоговорочно доверить выбор настоящих кукурузных чипсов.
Агентством был разработан концепт дизайна упаковки, включая нэйминг и разработку персонажа. Настоящий Дон, натуральный фон и маленькие детали Мексики говорят нам об оригинальном и аутентичном продукте.
Был разработан naming продукта и колоритный персонаж, подчеркивающий качество и оригинальность продукта.