У-52 начос Donnachos

начос Donnachos
  • Участник Quantum Graphics
  • Название работы У-52 начос Donnachos
  • Конкурс / номинация У Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Food Empire
  • Авторы Анна Афиногенова, креативный директор
    Ирина Крючева, арт-директор
    Олег Студницкий, дизайнер
    Гегам Варданян, иллюстратор
  • Описание проекта Прямо из теплой Мексики - ключевой тезис, который лег в основу концепции нового бренда.
    Мексика всегда ассоциируется с буйством красок, ярким солнцем,
    разнообразием и многогранностью.

    При первом же взгляде на красочную упаковку, на которой изображен
    сеньор Дон Начос, становится ясно, что внутри нее - бесспорно лучший
    продукт. Об этом красноречиво говорит взгляд сеньора, преисполненный
    гордости, чести и верности многовековым традициям. И конечно, такому
    яркому представителю мексиканского народа можно безоговорочно доверить выбор настоящих кукурузных чипсов.

    Агентством был разработан концепт дизайна упаковки, включая нэйминг и разработку персонажа. Настоящий Дон, натуральный фон и маленькие детали Мексики говорят нам об оригинальном и аутентичном продукте.

    Был разработан naming продукта и колоритный персонаж, подчеркивающий качество и оригинальность продукта.