И-2-28 Игра Миллионер для Allianz

  • Участник AGIMA
  • Название работы И-2-28 Игра Миллионер для Allianz
  • Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты, мобильные приложения
  • Ссылка http://millioner.allianz.ru/super/
  • Рекламодатель Allianz
  • Описание проекта Данный проект разрабатывался с целью повышения лояльности работников к материнской компании, так как сотрудникам компании РОСНО предстояло пережить поглощение компанией Allianz.
    Перед специалистами агентства стояла задача разработать интерактивную игру «Миллионер», в которой сотрудники отвечали на вопросы о компании Allianz, тем самым, узнавая будущего работодателя лучше и получая за это полезные призы. Игра содержит 3 блока вопросов: до 5 000 баллов; до 100 000; до 3 000 000 000. Если сотрудник отвечает на вопросы правильно, то он набирает баллы и переходит к следующему вопросу. По окончании каждого блока вопросов пользователь может забрать поощрительный приз или продолжать участие в игре, пока не выиграет главный приз. В процессе игры сотрудник может воспользоваться тремя подсказками: «50:50», «Выбор одного из 2-ух помощников: блондинки или босса» и «Возможность найти ответ в интернете». Также в «Миллионере» предусмотрен рейтинг – сумма всех игр пользователя.