Т-3-30 Визуальный язык ГУТА холдинга

Визуальный язык ГУТА холдинга
  • Участник AGIMA
  • Название работы Т-3-30 Визуальный язык ГУТА холдинга
  • Конкурс / номинация Т-3 Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Холдинг ГУТА
  • Описание проекта Для холдинга ГУТА мы реализовали дизайн-концепцию сайтов основных компаний, входящих в его состав. Целью одновременной переработки существующих проектов компаний стала необходимость визуального объединения их единой концепцией, чтобы донести до клиентов холдинга информацию об аффилированности бизнес-комплексов между собой и их нерушимой связи.
    Мы начали работу с формирования визуального веб-языка ГУТА – только так мы могли достичь единства структуры и навигации всех сайтов. Визуальный язык – система правил единого подхода к организации диалога бренда со своим пользователем в сети, своего рода брендбук, адаптированный под веб.
    Визуальный язык позволил объединить серию сайтов ГУТА холдинга: группа «ГУТА», ГУТА-Банк, ГУТА-Страхование единой сеткой, стилем навигации (деление на 3 основных информационных блока), колористикой и типографикой проектов (соблюдение фирменных цветов и шрифтов).