И-5-35 Интерактивный квест: Приключения Зарка

файл работы
  • Участник Айлав
  • Название работы И-5-35 Интерактивный квест: Приключения Зарка
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://it-entries.ru/zarkquest_ru.html
  • Рекламодатель Cirgue du Soleil Rus
  • Авторы Менеджеры: Анастасия Демина, Андрей Морозов, Артем Теплухин, Иван Назаров, Анастасия Валевская, Никита Рвачев

    Разработчики: Алексей Казанов, Дмитрий Потехин, Иван Кабалин, Игорь Чередниченко, Кирилл Рыбин, Светлана Барбашова, Юрий Селин, Антон Жуков, Андрей Степанов

    Администраторы: Александр Хаустов, Владимир Емченко, Игорь Олемской

    Дизайн: Анатолий Громов, Анатолий Шебзухов, Елена Внотченко, Максим Ткаченко, Ольга Козякова, Сергей Гудошников

    Тестирование: Антон Терешко, Филатова Юлия
  • Описание проекта Задача:
    Придумать и реализовать онлайн-промо уникального шоу Zarkana - единственного шоу Cirgue du Soleil, которое будет демострироваться не в шатре, а на стационарной площадке, и только в 3-х городах мира: Москве, Нью Йорке и Мадриде. В Москве представление пройдет в Кремлевском Дворце в феврале 2012 года.

    Идея:
    Увлечь потенциальных зрителей историей из нового шоу Zarkana, отправив их в путешествие по загадочной и притягательной стране фантазий с ее волшебными обитателями.

    Решение:
    Проект состоял из двух параллельных активностей: онлайн-квеста и радиобитвы на радио «Европа-плюс».

    Zark Quest - онлайн составляющая промо-кампании, была реализована на сайте zarkanagame.cds.ru в три этапа по три тура:

    В 1 туре игрокам необходимо было собрать подсказки – три слова-пароля, которые открыли вход на сайт. Задания и сами подсказки были спрятаны в видео-роликах и картинках на площадках Cirque du Soleil в социальных сетях и блогах: facebook, vkontakte, ЖЖ, twitter, youtube.

    Задания 2 тура публиковались уже непосредственно на сайте zarkanagame.cds.ru каждые 2 дня. Однако, увидеть их могли только те игроки, которые успешно завершили первый тур. Заданий этого тура было 7: для того, чтобы успешно пройти в следующий тур, достаточно было верно ответить всего на 2 из них. Но для того, чтобы выиграть один из призов — билеты на предпремьерный показ — необходимо было не только верно найти решения на 6 вопросов, но и войти в число тех, кто быстрее всех решил самую сложную — седьмую — видео-загадку.

    Третий тур — творческий конкурс, в ходе которого участники отправляли на сайт свои работы, посвященные шоу Zarkana. Его победители определялись количеством голосов «мне нравится», отданных за работу. Каждый участник, дошедший до творческого конкурса, мог загрузить любое количество работ. Голоса, набранные за работы, суммировались.

    Увлекательный онлайн-квест длился все лето: по этапу на июнь, июль и август.

    Онлайн-квесту и творческому конкурсу сопутствовал видео-конкурс, проходивший только в группах в социальных сетях.

    После окончания всей кампании компетентное жюри, состоящее из представителей радиостанции «Европа Плюс» и Cirque du Soleil, выбрали из победителей и активных участников всех этапов победителя онлайн-игры.

    Лучший онлайн игрок и победитель конкурса на радиостанции приняли участие в финальной радио-битве на «Европа Плюс», в ходе которой участники отвечали на вопросы, посвященные Сirque du Soleil и шоу Zarkana.

    Победителем радио-противостояния стала Анна Алексеева - финалистка онлайн-квеста, принимавшая участие во всех этапах и покорившая сердце жюри мультфильмом, посвященным приключениям главного героя Зарка. Она получила суперприз - поездку на двоих в Нью-Йорк на шоу Zarkana  (два авиабилета Москва-Нью-Йорк-Москва, трансфер от аэропорта в Нью-Йорке до гостиницы и обратно, проживание в гостинице в Нью-Йорке и два билета на шоу Zarkana).

    Второй финалист получил приз 2-го уровня - приглашение в Tapis Rougе на две персоны на премьеру Zarkana в Москве и на вечеринку после премьеры шоу в Москве.


    Итоги:
    Последователи группы Сirque du Soleil во Vkontakte настолько погрузились в атмосферу конкурса, что самостоятельно организовали оффлайн-встречу поклонников шоу в Москве, на которую приехали участники квеста из городов России и Украины

    В группе «ВКонтакте» пользователи устраивали внутренние конкурсы на лучшие стихи и гимны онлайн-квеста, посвященные официальному модератору.

    В дни публикации на сайте новых вопросов пользователи устраивали «дежурства» в группе, проводя по несколько часов в ожидании новой загадки, постоянно обновляя сайт.

    В ходе промо-кампании сайт zarkanagame.cds.ru посетило 26 710 пользователей, которые проводили на сайте в среднем по 8 минут

    В онлайн-квесте приняло участие более 5 485 человек.

    Группа Vkontakte собрала 28 530 последователей
    На страничку в Facebook подписалось 2 456 пользователей

    Пользователи и участники квеста оставили 270 008 комментариев, голосов за работы и отметок «мне нравится».