Н-1-9 Книги

Книги
  • Участник JWT Россия
  • Название работы Н-1-9 Книги
  • Конкурс / номинация Н-1 Продукты, лекарства
  • Рекламодатель Нестле Россия
  • Авторы Иван Чимбуров - главный творческий директор, автор идеи, копирайтер; Андрей Штапаук - творческий директор, автор идеи, арт директор; Александр Медведев - старший дизайнер; Андрей Слепченко - директор по стратегическому планированию; Екатерина Казакова - директор департамента по работе с клиентами; Дарья Бражникова - директор по работе с клиентами; Ольга Потоцкая - менеджер по работе с клиентами.Особая благодарность агентству BrandNew.
  • Описание проекта «КАК ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ТЯЖЕЛОГО НИЗКООПЛАЧИВАЕМОГО ТРУДА» - книги с такими обложками размещались в университетах, кафе и в поездах Московского метро - в местах скопления студенческой молодежи – ЦА батончиков «NUTS».
    3 варианта яркой суперобложки плюс высовывающаяся закладка со словом «ИЛИ…». Это было несколько провокационно, поскольку заниматься «тяжелым и низкооплачиваемым трудом» - Фу, кому это надо! Большинство нашей ЦА хочет имеь спокойную офисную работу и быть подальше от физических нагрузок. А для этого необходимо оставаться студентом и получить высшее образование – то есть регулярно сдавать сессию.
    Именно в период зимней сессии мы и обратились к нашей потенциальной ЦА.
    Когда «книга» раскрывалась – внутри не было ничего (это был простой ежедневник) кроме закладки «Или заряжай мозги. NUTS». То есть мы предлагали выбор – либо «заряжай мозги с NUTS», либо познакомься с «тяжелым и низкооплачиваемым трудом». В большинстве случаев это воспринималось с улыбкой, и «книга» (вместе с закладкой – рекламой нашего батончика) добровольно забиралась с собой.
    Эта московская акция была частью большой общероссийской кампании продвижения батончика NUTS с новой улучшенной формулой - более нежной нугой.
    В целом кампания была успешна: +5% роста продаж по сравнению с прошлым годом и рост ключевого аттрибута «стимулирует работу мозга» на 3,9%.