П-5-8/1 Великие дизайнеры

Великие дизайнеры
  • Участник 2HEAD | Сreative agency
  • Название работы П-5-8/1 Великие дизайнеры
  • Конкурс / номинация П-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ и РА
  • Рекламодатель 2HEAD | Genius at work
  • Описание проекта


    Описание:

    16-18 мая
    Рекламная кампания проводится во время фестиваля «Идея», ведь именно на этой площадке собираются самые талантливые дизайнеры и копирайтеры — как раз те, кто нам нужен.

    Мы попросили наших дизайнеров нарисовать плакат для привлечения копирайтеров. О том же мы попросили и наших копирайтеров, однако их плакат должен привлечь в агентство новых дизайнеров. У нас очень дружный коллектив, но копирайтеры и дизайнеры это как Инь и Янь — они не могут друг без друга, но при этом их взгляды очень сильно различаются. И это мягко говоря. Именно этот факт и сыграл нам на руку ( см. Раздел «целевая аудитория»).

    Сроки проведения рекламной кампании:

    16-18 мая

    Размещение:

    Мы решили использовать фестиваль «Идея» как основной медиаресурс, наши плакаты будут висеть на выставке, наши ролики будут крутиться там же. Здесь соберется наша целевая аудитория, а стоимость размещения будет равна стоимости участия этой работы в фестивале. Если отбросить мысли о рекурсии, то можно заметить, что размещение этой рекламной кампании не стоит ни копейки. Все бесплатно, «Идея» угощает.

    Целевая аудитория:

    Талантливые дизайнеры и копирайтеры. Однако для того, чтобы добиться от них отклика необходимо бросить им вызов. Что и было сделано.
    Что касается геотаргетинга, мы агентство из Новосибирска, поэтому мы рассчитываем на людей, живущих в Новосибирске и близлежащих городах.

    Результаты рекламной кампании:

    Результаты мы получили по факсу из будущего, притом из двух параллельных вселенных. В одном отчете говорится, что мы привлекли нужные нам штатные единицы. Другой отчёт утверждает, что мы получили очень даже неплохой buzz effect, учитывая, что это наш первый фестивальный опыт. В обоих случаях мы довольны результатами.


    Продакшн:

    Производство этой рекламной кампании заняло 4 часа и 32 минуты