П-6-29 Подарочная книга для СКБ-банка

Подарочная книга для СКБ-банка
  • Участник Brandiziac
  • Название работы П-6-29 Подарочная книга для СКБ-банка
  • Конкурс / номинация П-6 Многостраничные издания
  • Рекламодатель СКБ-банк
  • Авторы Идея: Артём Шутов
    Дизайн: Ольга Мосина
    Вёрстка: Дмитрий Трофимов
    Иллюстрации: Дмитрий Шляпин
  • Перевод Challenge:
    To create a gift book of single-line poems of Vladimir Vishnevsky for “SKB-bank” VIP-clients as a part of the bank's advertising concept for 2011-2012.
    In 2011 Brandiziac created an advertising campaign with children as the main characters. The unexpected combination of real, emotional live photos of children and well known single-line poems discloses the connection between child's reactions and banking services.

    Idea / Solution:
    · The cover illustration — cherries (rus. ‘vishnya’) in the jar (rus. ‘banka’), and the rampageous name of the book reflect the connection between Vladimir Vishnevsky single-line poems and the bank's advertising campaign.
    · We have included both — well-known and absolutely new children's images in the book.
    · Book spreads are complemented by original illustrations. They reveal the sense and ambiguity of poems in a new way, and built on authors’ nostalgic memories of their children's pranks.
    · The original font emphasizes the nature of the illustrations.
  • Описание проекта Задача:
    Создать подарочную книгу одностиший поэта Владимира Вишневского — корпоративный подарок VIP-клиентам «СКБ-банка» в рамках рекламной концепции банка на 2011-2012 г.г. В 2011 году Brandiziac разработал рекламную кампанию, главными героями которой стали дети; настоящие, эмоциональные, а не глянцевые детские фотографии в неожиданном сочетании с взрослыми одностишиями раскрывают связь реакции ребенка и банковской услуги.

    Идея/Решение:
    · Иллюстрация на обложке книги — «вишня в банке» и хулиганское название отражают связь одностиший Владимира Вишневского и рекламной кампании банка.
    · В книгу были включены как уже известные детские образы рекламной кампании, так и новые.
    · Книжные развороты дополнены авторскими дорисовками. Они по-новому раскрывают смысл одностиший, их неоднозначность и построены на ностальгических воспоминаниях авторов о детских шалостях (поймать жука в банку, разобрать коня на колесиках на части).
    · Оригинальный шрифт подчеркивает характер иллюстраций.