Т-3-25 Буквариус

Буквариус
  • Участник Brandiziac
  • Название работы Т-3-25 Буквариус
  • Конкурс / номинация Т-3 Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Компания «Буквариус»
  • Авторы Креативный директор: Артём Шутов
    Арт-директор, дизайнер: Ольга Мосина
    Дизайнер: Дина Байко
  • Перевод Challenge:
    Bukvarius, offering books and teaching aids for schools all over Russia, appeared in 2011. Requirements for Identity: creating an image of a modern, friendly, dynamic company focused on the needs of pupils, their parents and teachers.

    Strategy:
    The corporate identity had to turn the new brand into an integral part of school life, an active participant of the learning process. We solved this problem through the usage of traditional academic attributes in Bukvarius identity. Bright graphic solutions allowed to upgrade traditional images, emphasizing the modern nature of the company.
    Every element of visual identity combines learning and playing: paper bags are stylized as school bags, the presentation folder with the brand character on it reminds of drawing lessons, and humorous mnemonic rules on pocket calendars help one to learn rules better.
  • Описание проекта Задача:
    Компания «Буквариус», предлагающая учебники и методические пособия для школ по всей России, появилась в 2011 году. Требования к айдентике: создание образа современной, дружелюбной, динамичной компании, ориентированной на потребности школьников, их родителей и педагогов.

    Идея:
    Фирменный стиль компании должен превратить бренд в неотъемлемую часть школьной жизни, активного участника учебного процесса. Мы решили эту задачу через использование в фирменном стиле традиционной учебной атрибутики. Цветографическое решение позволило модернизировать традиционные образы, подчеркивая современный характер компании.
    Каждый носитель фирменного стиля содержит элементы обучения и игры одновременно: бумажные пакеты стилизованы под школьные портфели, изображение ученой совы — персонажа бренда — на презентационной папке напоминает об уроках черчения, а шутливые мнемонические правила на карманных календариках помогают лучше усвоить пройденный материал.