Т-2-16 Ребрендинг e:mg

Ребрендинг e:mg
  • Участник e:mg
  • Название работы Т-2-16 Ребрендинг e:mg
  • Конкурс / номинация Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель e:mg
  • Авторы Губергриц Михаил
  • Описание проекта РОЛИК ПО РЕБРЕНДИНГУ СМ. ТУТ http://www.youtube.com/watch?v=rf2uVDruFog

    Разработка новой концепции позиционирования компании, создание корпоративной айдентики в соответствии с утвержденной концепцией - экспертность, эффективность, инновационность и аналитический подход к решению задач. В результате первая буква аббревиатуры получила новую расшифровку — effective — а новый логотип — вид формулы. Чистая, простая форма логотипа напоминает гениальное решение математической задачи, где в результате сложных вычислений, сокращений, взятия производных и логарифмов, выведена формула, поражающая своей простотой и изяществом. В аббревиатуре e:mg также появилось двоеточие — оно выполняет функцию знака равенства в формуле, но в отличие от последнего, не закрепляет намертво значение, а начинает ряд, игру, как в реальном так и в виртуальном ("цифровом") пространстве.