И-5-39 NIVEA Lip Care

файл работы
  • Участник ООО "Лето"
  • Название работы И-5-39 NIVEA Lip Care
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Рекламодатель NIVEA
  • Описание проекта Продукт
    Бальзам для губ NIVEA Lip Care

    Задачи кампании
    Поддержать косметическую линию Niea Lip Care, приурочив акцию ко дню Всех влюбленных

    Целевая аудитория
    Девушки 18-26, активные пользователи интернета.
    Основная идея кампании
    Мы объединили эффективность социальных сетей и естественное желание девушек и юношей целоваться. Благодаря нашей Карте поцелуев молодые люди обнаружили новый повод для романтических знакомств и активно включились в поиск новых неожиданных мест для поцелуев и соревнование, поощряемое призами.

    Азарт и романтическое настроение Дня Всех Влюбленных обеспечили высокий вирусный эффект. Ежедневно люди оценивали миллионы фотографий, и пользователи моментально об этом узнавали. Каждый день мы обнаруживали невероятное увеличение количества новых участников, карты городов расцветали от отметок мест с фотографиями влюбленных. Этот эффективный вирусный механизм распространения информации обеспечил решение поставленной рекламодателем задачи.

    Результаты кампании
    В оценке результатов мы ориентировались на ключевые показатели эффективности рекламной кампании. Цифры, говорящие о вовлеченности целевой аудитории:
    700 уникальных фотографий
    9 000 отметок на карте
    10 000 комментариев в брендированной группе Nivea Вконтакте
    360 000 зарегистрированных участников
    38 000 000 отправленных поцелуев