И-5-39 NIVEA Lip Care
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник ООО "Лето"
- Название работы И-5-39 NIVEA Lip Care
- Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
- Рекламодатель NIVEA
- Описание проекта Продукт
Бальзам для губ NIVEA Lip Care
Задачи кампании
Поддержать косметическую линию Niea Lip Care, приурочив акцию ко дню Всех влюбленных
Целевая аудитория
Девушки 18-26, активные пользователи интернета.
Основная идея кампании
Мы объединили эффективность социальных сетей и естественное желание девушек и юношей целоваться. Благодаря нашей Карте поцелуев молодые люди обнаружили новый повод для романтических знакомств и активно включились в поиск новых неожиданных мест для поцелуев и соревнование, поощряемое призами.
Азарт и романтическое настроение Дня Всех Влюбленных обеспечили высокий вирусный эффект. Ежедневно люди оценивали миллионы фотографий, и пользователи моментально об этом узнавали. Каждый день мы обнаруживали невероятное увеличение количества новых участников, карты городов расцветали от отметок мест с фотографиями влюбленных. Этот эффективный вирусный механизм распространения информации обеспечил решение поставленной рекламодателем задачи.
Результаты кампании
В оценке результатов мы ориентировались на ключевые показатели эффективности рекламной кампании. Цифры, говорящие о вовлеченности целевой аудитории:
700 уникальных фотографий
9 000 отметок на карте
10 000 комментариев в брендированной группе Nivea Вконтакте
360 000 зарегистрированных участников
38 000 000 отправленных поцелуев