А-1-15 Новый Volkswagen Jetta

файл работы
  • Участник Progression Group
  • Название работы А-1-15 Новый Volkswagen Jetta
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Описание проекта В августе 2011 года Фольксваген, бренд сочетающий в себе мощь и элегантность, выпустил на российский рынок шестое поколение Фольксваген Джетта. Нашими задачами являлись: запуск новой модели на российский рынок, разработка идеи дилерских мероприятий, повышение потока посетителей у дилеров, поддержка проекта в социальных медиа.

    Мы сфокусировались на молодых семьях и работниках 25-35 лет. Они стремятся к новым технологиям и инновациям, практически каждый из них имеет профиль в социальных сетях.
    Нашей целью стало вовлечение сообщества социальных медиа с помощью единой идеи в серию разрозненных мероприятий: запуск новой Джетты у дилеров и тест-драйвы. Таким образом, мы смогли привести гораздо больше людей в дилерские центры во время кампании.
    Пользуясь преимуществами социальных медиа, мы превратили двухдневные местные мероприятия в одну большую активацию национального масштаба, продолжавшуюся целых две недели.

    Вдохновляющие идеи и эмоции становятся столь же важными, как качество и надежность товара. Покупатели новой Джетты ищут для себя бренды, которые позволят им примкнуть к высшему стандарту жизни. Будучи активными и осуществляющими множество социальных ролей, они склонны колебаться при выборе между спортивной и деловой машиной.

    В этот раз личность определяет все.
    Кем вы чувствуете себя за рулем - солидным бизнесменом или же дерзким гонщиком? Каким он будет, ваш новый Фольксваген Джетта? Деловым или Спортивным? Зачекинься и узнай!

    Мы запустили виртуальную гонку с использованием информации из профиля в социальной сети с использованием геолокационных сервисов и тест-драйвов в дилерских центрах. Это была Гонка Чекинов между двумя командами: Спортивный Фольксваген Джетта и Деловой Фольксваген Джетта.

    Для привлечения людей на тест-драйв были задействованы как оффлайн, так и онлайн каналы. Приглашая пользователей на виртуальную «квалификацию», их распределяли по командам и предлагали начать гонку в дилерских центрах. Каждое действие участников на этапах гонки сопровождалось постами на их ленте в социальной сети, что привлекало к активности их друзей. Каждый чекин во время тест-драйва прибавлял километры к общему результату команды и оповещал об этом всех друзей пользователя на его «стене». В случае, если один из участников выводил команду вперед – он получал приз.

    В ходе кампании из 60 тысяч посетителей сайта и приложения 8 тысяч зарегистрировались онлайн. По результатам гонки было объявлено 13 победителей из четырех тысяч участников в пятнадцати городах.