Б-1-12 Золотой айфон – каждый день!

файл работы
  • Участник Onyx Marketing Communications
  • Название работы Б-1-12 Золотой айфон – каждый день!
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель ООО «Юнилевер Русь»
  • Авторы Руководитель проекта: Олеся Бурмистрова
    Креативный директор: Наталья Кириллова
    Креативная группа:
    Елена Бегеба
    Анна Козырева
    Дизайн:
    Ольга Сергеева
    Анастасия Полякова
  • Описание проекта Одной из целей данной акции было повышение знания марки. Для этого был создан специальный приз акции – позолоченный Айфон - представлял собой уникальный товар, который не купишь в магазине. Т.е. потребителю было сделано заманчивое предложение.
    Была создана мотивационная программа для конечных потребителей.
    Механика: В каждой акционной упаковке мороженого «Магнат» размещен уникальный код.
    Ежедневно в период проведения акции проводится розыгрыш одного из призов. Уникальные коды отправляются участниками с помощью SMS на короткий номер 2665 или регистрируются на сайте. Победителем становится каждый 3000-ый участник, приславший или зарегистрировавший верный код в этот день (отсчет начинается заново ежедневно с 00:00 часов по Московскому времени).
    В ответ на отправленный промокод, участник получает сообщение с порядковым номером его регистрации за текущий день (тем самым завоевано доверие потребителя). Если порядковый номер равен 3000, участник является победителем. Участнику не нужно ждать, пока закончится акция, чтобы узнать, выиграл он или нет. Сегодня отправил код – сегодня узнал результат розыгрыша.
    Стоимость 1-го мороженого «Магнат» - и Вы участник розыгрыша (небольшие затраты на участие в розыгрыше)
    Защита: Для обеспечения защиты акции была разработана многоступечнатая система:
    • Защита сервера от попытки несанкционированного доступа к базе кодов и определению победителя
    • Фильтры:
    - на регистрацию неверных кодов (более 20 в течение 10 минут)
    - на регистрацию кодов более чем 1 раз в 1 секунду
    • Блокировка попыток регистрации кодов – дубликатов;
    • Блокировка попыток регистрации кодов «ловцами» (по времени определения победителя)
    Всего в ходе акции было пресечено более 10 000 попыток нарушения правил акции.
    Коммуникации с потребителями: Для поддержки акции была организована горячая линия. После определения победителя с ним связывался координатор для разъяснения процедуры получения приза. После предоставления победителем все необходимых документов, а также палочки с промокодом, приз отправлялся в соответствующий регион и вручался победителю через партнеров ONYX.
    Медийная поддержка: наружная реклама, ТВролик, реклама в интернет