Б-1-25 Пан Яцек

файл работы
  • Участник PRKVADRAT
  • Название работы Б-1-25 Пан Яцек
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель Бульбашъ
  • Авторы Иван Пономарев, Илья Кухарев
  • Описание проекта Чтобы создать модную репутацию настойке Бульбашъ Зубровая, мы решили провести рекламную кампанию из соседней Польши. Мы создали и наполнили контентом польский сайт клуба «Новые зубры» о 60-летних искателей приключений, которые живут сверхактивной жизнью (парашюты, альпинизм, рок-концерты). Напитком клуба является Зубровка, которая дает энергию всем участникам. Каждый сезон клуб выбирает лучшую Зубровку и его члены отправляются на ее Родину.
    После уроков польского языка, тренировок по танцам и работы с имиджемейкерами, Пан Яцек Травицкий был готов к 4 неделям активной ночной жизни в Минске. Он сразу же стал самым обсуждаемым персонажем клубной тусовки, ведь его сложно было не заметить. Он демонстрировал энергию на танцполе, «стебал» популярных ведущих клубных шоу в своем видео-блоге, активно знакомился с людьми, беря у них интервью для своего польского портала, и, конечно же, угощал всех «Зубровкой» в коктейлях. Он был везде – от дабстепа до ретро-вечеринок, и везде его энергия била ключом, ведь его заряжала «Зубровка». А перед своим возвращением в Польшу он пригласил через соцсети всех своих новых знакомых на грандиозную прощальную вечеринку, где пообещал обязательно вернутся на родину «Бульбаша»!